ООО "Школа ДЭИР"

«ОСОЗНАНИЕ СМЫСЛОВ»

Факультативный семинар

Разработчик - Дубкова И.А.

Допуск слушателей – 1 ступень.
Продолжительность – 1 день.

Уважаемые дамы и господа! Сегодня вашему вниманию предлагается работа, основная цель которой – снятие внутренних блоков, напряжений, зажимов, а также в процессе этой работы будут решаться задачи, дополнительно вами поставленные.
Для того чтобы эта работа прошла с наибольшей эффективностью вам предлагается рассмотреть, применительно к себе самому «инструментальный» подход.

Давайте разберемся с определением «инструментальный» подробнее.
Уже после обучения на первой ступени Школы «ДЭИР» вы очень четко начинаете осознавать, что человек - существо многомерное. У нас есть тело физическое, сознание и энэргетическая составляющая, т.е. наши ЦП. И по мере обучения вы начинаете все четче и четче ощущать эти составляющие и осознанно руководить ими.

Но дело в том, что обычно человек очень мало знает о возможностях своих составляющих или, как будем называть в дальнейшем- «инструментов». Подчас мы обнаруживаем эти возможности попадая в экстремальные ситуации и рассказываем друг другу как о чуде. Но если научиться четко формулировать цели , ставить их перед своими инструментами и не вмешиваться в их работу , т.е. находиться в позиции «наблюдателя», возможно достичь очень хороших результатов нормализуя свое здоровье, как физическое, так и психическое, получать ответы на многие свои вопросы.

Почему сейчас, в этой работе мы будем ставить одни и те же задачи перед всеми своими составляющими, т.е. инструментами ? Ведь нам важно отработать блок или зажим на уровне причины, чтобы расстаться с ним навсегда. Но ведь причину в большинстве случаев мы не знаем или не помним, но это хорошо знают и помнят наши «инструменты».

Давайте рассмотрим пример: Вас обидели или произошла какая-то очень неприятная для Вас ситуация. Как Вы рассказываете о происшедшем с вами своим друзьям или близким людям, какие слова употребляете… Очень часто звучит: «Во мне что-то сжалось, напряглось, сдавило и т.д.» Т.е. Вы неосознанно коментируете ощущения своего физического тела, где возникло напряжение, блокировка. Но ведь до Вас никто и пальцем не дотрагивался, причина этого возникшего напряжения находится не в физическом теле, а где ? На уровне нашего сознания.

А ведь подобных блоков и напряжений у каждого из нас достаточное количество, некоторые из них сохраняются долгие годы и на удержание мышц или блока мышц в подобном состоянии тратится колоссальное количество энергии, возникают функциональные заболевания.

Мы рассмотрели пример, когда причина блока находится на уровне сознания, но можно привести массу примеров, когда причина возникновения блока возникает на уровне тела, но находит свое отражение на уровне сознания и энергетики .

Для того, чтобы наша работа прошла с максимальной успешностью мы должны находиться в позиции «наблюдателя», т.е. не мешать выполнять поставленные задачи нашим инструментам.

ЧАСТЬ 2. Практическая работа.

Слушатели ложатся, формулируют очень четко свои цели и задачи, расслабляются. (3-5 мин.)

  • Методист начинает транслировать, определенным образом структурированное пространство (условно назовем его – первоначальное). Задача – достичь максимального расслабления слушателей (7-10 мин.).
  • Методист начинает транслировать следующую составляющую пространства, включаются в работу «инструменты», постепенно достигая максимально возможной нагрузки (10-15 мин.).
  • Транслируется «первоначальное пространство», максимальное расслабление, отдых (5-7 мин.)
  • Методист транслирует вторую составляющую рабочего пространства, «инструменты» включаются в работу, достигая максимальной нагрузки (10-15 мин.)
  • Транслируется «первоначальное» пространство, максимальное расслабление, отдых (5-7 мин.).
  • Методист транслирует третью составляющую рабочего пространства, «инструменты» включаются в работу, достигая максимальной нагрузки (10-15 мин.).
  • Транслируется «первоначальное» пространство, максимальное расслабление, отдых (5-7 мин.)
  • Методист транслирует четвертую составляющую рабочего пространства, «инструменты» включаются в работу, достигая максимальной нагрузки (10-15 мин.).
  • Транслируется «первоначальное» пространство, максимальное расслабление, отдых (5-7 мин.).
  • Методист транслирует пятую составляющую рабочего пространства – пространство гармонизации. «Инструменты» включаются в работу, выстраивая внутреннюю гармонию, достигаем максимального ее (гармонии) ощущения, переживания и настраиваем ее «звучание» в резонанс со «звучанием», гармонией Мира, пространства и сохраняя эти ощущения возвращаемся в пространство «здесь и сейчас».
  • Методист четко отслеживает состояние сознания, самочувствие участников занятия.
  • Обсуждение со слушателями проделанной работы, рекомендации для самостоятельной работы.



    "ДЭИР"




  • Rambler's Top100
    Hosted by uCoz
    Hosted by uCoz