ООО "Школа ДЭИР"

Авторы методического пособия:
Кондаков Г.А.
Ломанова Н.Г.

Методические указания для самостоятельной работы
Четвертая ступень



ВНИМАНИЕ!
Данные методические указания предназначены только для тех слушателей, кто закончил очные курсы обучения по четвертой ступени ДЭИР и имеет свидетельство установленного образца.
В случае неправомерного или неправильного использования изложенных методик Школа ДЭИР ответственности не несет.

РЕДУКЦИЯ СОЗНАНИЯ

Упражнение по редукции сознания используется для фокусировки вашего внимания на так называемой точке «я есмь». Для этого необходимо последовательно «отключить» механизмы своего сознания («анализатор», логику, память, эмоции) и сосредоточить внимание на точке «я есмь». Навык подобного рода приобретается только на очных курсах ДЭИР.
Дальнейшие указания составлены с учетом того, что вы владеете навыком редукции своего сознания.


УСИЛЕНИЕ И НАБОР ЭНЕРГИИ ВОСХОДЯЩЕГО ПОТОКА

1. Провести редукцию сознания до точки «я есмь», нахо­дящейся в пламени входа ВП.

2. Фокусировать свое внимание в точке «я есмь» до тех пор, пока не ощутите переизбыток ВП (рис. 1).


УСИЛЕНИЕ И НАБОР ЭНЕРГИИ НИСХОДЯЩЕГО ПОТОКА

1. Провести редукцию сознания До точки «я есмь», находящейся в, пламени входа НП.

2. Фокусировать, свое внимание в точке «я есмь» до тех пор, пока не ощутите переизбыток НП (рис. 2).



УПРАЖНЕНИЕ ПО РАСЩЕПЛЕНИЮ ТОЧКИ «Я ЕСМЬ» В ОБЪЕКТИВНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛАM

Цель упражнения — подтвердить конфигурацию эфирного тела и сознания, полученную на очных курсах школы ДЭИР
1. Провести редукцию сознания до точки «я есмь», находящейся в пламени входа НП.

2. Фокусируя внимание на точке «я есмь», одновременно усилить ВП (рис. 3).

3. Вывести «остаток» точки «я есмь», исполь­зуя для её передвижения энергию ВП, в геометрический центр головы.

4. Провести редукцию сознания до точки «я есмь», находящейся в центре головы (подтвердить её присутствие) (рис. 4).

5. Продолжая усиливать ВП, сместить «остаток» точки «я есмь» в пламя входа ВП: передвижение точки осуществляется в объективном пространстве физического тела при поддержке ВП (рис. 5).
6. Провести редукцию сознания до точки «я есмь», находящейся в пламени входа ВП (подтвердить её присутствие).

7. Фокусируя внимание на точке «я есмь» в пламени входа ВП, одновременно усилить НП (рис. 6).

8. Вывести «остаток» точки «я есмь», используя для её передви­жения энергию НП, в центр грудной клетки.

9. Провести редукцию сознания до точки «я есмь», находящейся в центре грудной клетки (подтвердить её присутствие). (Рис.7)

10. Усилить ВП. Используя его энергию, увеличить (расфокусировать) точку «я есмь» до размеров 2—2,5 м в диаметре (рис. 8).

11. Сосредоточить своё внимание на моментах перехода от вдоха к выдоху и от выдоха к вдоху (дышать как обычно, не задерживая дыхание). (Рис. 9).

ПОЯСНЕНИЕ:

Данное упражнение позволяет поддерживать конфигурацию четвертой ступени. Это необходимо для того, чтобы наше сознание использовало для своей работы как энергию ВП, так и энергию НП в равной пропорции, что значительно ослабевает влияние «внутреннего критика» и помогает прислушиваться к интуитивным данным.

Для закрепления данной конфигурации на подсознательном уровне рекомендуется повторять это упражнение 1—2 раза в неделю в течение 2-х месяцев (после окончания очных курсов). Лучше проводить упражнение в группе — это повышает его эффективность.



ПОИСК ЗОНЫ ПРИЯТНЫХ ОЩУЩЕНИЙ В ВИРТУАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

1. Сосредоточить своё внимание на виртуальном пространстве.

2. Зафиксировать, откуда в виртуальном пространстве появляются ощущения: яркий свет, чистый звук, тепло, радость, цвета радуги (рис. 10).

3. Определить область наибольшей концентрации (кучности) этих ощущений в виртуальном пространстве (достаточно трёх ощущений) (рис. 11)
ПОЯСНЕНИЕ:
Эта область и является той зоной (якорной зоной), куда мы будем направлять точку «я есмь» для повышения своих творческих способностей.



УПРАЖНЕНИЕ ПО СДВИГУ ТОЧКИ «Я ЕСМЬ»
В ОБЛАСТЬ ПРИЯТНЫХ ОЩУЩЕНИЙ

1. Провести редукцию сознания до точки «я есмь», находящейся в пламени входа НП.

2. Найти область приятных ощущений (яркий свет, чистый звук, тепло, радость, цвета радуги) в виртуальном пространстве.

3. Фокусируя внимание на точке «я есмь»; одновременно усилить ВП.

4. Используя энергию ВП, сместить точку «я есмь» в якорную зону (рис.12).

5. Фокусируя внимание на точке «я есмь», одновременно усилить НП.

6. Используя энергию НП, вновь сместить точку «я есмь» в пламя входа НП (рис. 13).

7. Повторить пп. 3, 4, 5, 6 несколько раз, постепенно устанавливая связь с дыханием (при вдохе усиливается ВП и точка «я есмь» смещается в якорную зону, при выдохе усиливается НП и точка «я есмь» возвращается в пламя входа НП).

8. Установить рефлекс смещения точки «я есмь» на дыхательные движения.
Для этого при выдохе смещаем точку «я есмь» в пламя входа НП, фиксируем её там и задерживаем дыхание (не дышим до тех пор, пока не дышать будет уже невозможно). За мгновение до вдоха смещаем точку «я есмь» в якорную зону и на выдохе она возвращается обратно. Повторяем это упражнение несколько раз.

ПОЯСНЕНИЕ: Это упражнение необходимо проводить сразу после расщепления точки «я есмь», что еще раз подтверждает полученную вами на четвертой ступени конфигурацию и повышает ваши творческие способности.


ФОРМИРОВАНИЕ ЧАКР

Конфигурация четвертой ступени повышает энергонасыщенность эфирного тела до плотности чакральных структур, что делает невозможным существование чакр в привычном понимании (они просто растворяются). Поэтому для создания их ана­логов в нашем эфирном теле достаточно нарушить его границы (проколоть или надрезать).

В этом случае в той области, где произошло нарушение границы, идет направленная потеря энергии, что воспринимается другими людьми как излучение чакральной структуры (рис. 14).


Это дает дополнительные преимущества, так как чакру возможно создать в любом месте эфирного тела и придать ей необходимые свойства.





ВНИМАНИЕ!

1. Конфигурация четвёртой ступени школы ДЭИР значительно повышает ваши энергетические ресурсы, соответственно ваша проявленность в энергоинформаци­онном пространстве также повышается. Это накладывает ответственность на ваши мысли. Думая негативно, вы можете нанести неподготовленным людям энергоинформационное поражение.

2. Повышение энергетического потенциала может вызвать усиление неотработанной кармы. В этом случае настоятельно рекомендуем обратиться к техникам второй ступени школы ДЭИР.

3. Получаемую энергию необходимо направлять и транслировать на реализацию своих истинных желаний. Поэтому после четвёртой ступени необходимо знать свою истинную цель и желательно поставить программу, используя техники второй ступени.

4. В случае когда энергетический переизбыток начинает вам мешать, необходимо использовать техники работы с объектом Школы ДЭИР по утилизации переизбыт­ка и перераспределению энергии в пространстве своих целей (см. методичку работы с объектом 4-й ступени).



"ДЭИР"



Вернуться на главную...

Rambler's Top100
Hosted by uCoz
Hosted by uCoz