ООО "Школа ДЭИР"Авторы методического пособия:Кондаков Г.А. Ломанова Н.Г. Методические указания для самостоятельной работы |
1. Провести редукцию сознания до точки «я есмь», находящейся в пламени входа ВП. 2. Фокусировать свое внимание в точке «я есмь» до тех пор, пока не ощутите переизбыток ВП (рис. 1). |
1. Провести редукцию сознания До точки «я есмь», находящейся в, пламени входа НП. 2. Фокусировать, свое внимание в точке «я есмь» до тех пор, пока не ощутите переизбыток НП (рис. 2). |
1. Провести редукцию сознания до точки «я есмь», находящейся в пламени входа НП. 2. Фокусируя внимание на точке «я есмь», одновременно усилить ВП (рис. 3). |
3. Вывести «остаток» точки «я есмь», используя для её передвижения энергию ВП, в геометрический центр головы. 4. Провести редукцию сознания до точки «я есмь», находящейся в центре головы (подтвердить её присутствие) (рис. 4). |
5. Продолжая усиливать ВП, сместить «остаток» точки «я есмь» в пламя входа ВП: передвижение точки осуществляется в объективном пространстве физического тела при поддержке ВП (рис. 5). |
6. Провести редукцию сознания до точки «я есмь», находящейся в пламени входа ВП (подтвердить её присутствие). 7. Фокусируя внимание на точке «я есмь» в пламени входа ВП, одновременно усилить НП (рис. 6). |
8. Вывести «остаток» точки «я есмь», используя для её передвижения энергию НП, в центр грудной клетки. 9. Провести редукцию сознания до точки «я есмь», находящейся в центре грудной клетки (подтвердить её присутствие). (Рис.7) |
10. Усилить ВП. Используя его энергию, увеличить (расфокусировать) точку «я есмь» до размеров 2—2,5 м в диаметре (рис. 8). 11. Сосредоточить своё внимание на моментах перехода от вдоха к выдоху и от выдоха к вдоху (дышать как обычно, не задерживая дыхание). (Рис. 9). |
Данное упражнение позволяет поддерживать конфигурацию четвертой ступени. Это необходимо для того, чтобы наше сознание использовало для своей работы как энергию ВП, так и энергию НП в равной пропорции, что значительно ослабевает влияние «внутреннего критика» и помогает прислушиваться к интуитивным данным.
Для закрепления данной конфигурации на подсознательном уровне рекомендуется повторять это упражнение 1—2 раза в неделю в течение 2-х месяцев (после окончания очных курсов). Лучше проводить упражнение в группе — это повышает его эффективность.
1. Сосредоточить своё внимание на виртуальном пространстве.
2. Зафиксировать, откуда в виртуальном пространстве появляются ощущения: яркий свет, чистый звук, тепло, радость, цвета радуги (рис. 10). |
3. Определить область наибольшей концентрации (кучности) этих ощущений в виртуальном пространстве (достаточно трёх ощущений) (рис. 11) |
1. Провести редукцию сознания до точки «я есмь», находящейся в пламени входа НП.
2. Найти область приятных ощущений (яркий свет, чистый звук, тепло, радость, цвета радуги) в виртуальном пространстве. 3. Фокусируя внимание на точке «я есмь»; одновременно усилить ВП. 4. Используя энергию ВП, сместить точку «я есмь» в якорную зону (рис.12). |
5. Фокусируя внимание на точке «я есмь», одновременно усилить НП.
6. Используя энергию НП, вновь сместить точку «я есмь» в пламя входа НП (рис. 13). |
7. Повторить пп. 3, 4, 5, 6 несколько раз, постепенно устанавливая связь с дыханием (при вдохе усиливается ВП и точка «я есмь» смещается в якорную зону, при выдохе усиливается НП и точка «я есмь» возвращается в пламя входа НП).
8. Установить рефлекс смещения точки «я есмь» на дыхательные движения.
Для этого при выдохе смещаем точку «я есмь» в пламя входа НП, фиксируем её там и задерживаем дыхание (не дышим до тех пор, пока не дышать будет уже невозможно). За мгновение до вдоха смещаем точку «я есмь» в якорную зону и на выдохе она возвращается обратно. Повторяем это упражнение несколько раз.
ПОЯСНЕНИЕ: Это упражнение необходимо проводить сразу после расщепления точки «я есмь», что еще раз подтверждает полученную вами на четвертой ступени конфигурацию и повышает ваши творческие способности.
Конфигурация четвертой ступени повышает энергонасыщенность эфирного тела до плотности чакральных структур, что делает невозможным существование чакр в привычном понимании (они просто растворяются). Поэтому для создания их аналогов в нашем эфирном теле достаточно нарушить его границы (проколоть или надрезать).
В этом случае в той области, где произошло нарушение границы, идет направленная потеря энергии, что воспринимается другими людьми как излучение чакральной структуры (рис. 14).
Это дает дополнительные преимущества, так как чакру возможно создать в любом месте эфирного тела и придать ей необходимые свойства.
1. Конфигурация четвёртой ступени школы ДЭИР значительно повышает ваши энергетические ресурсы, соответственно ваша проявленность в энергоинформационном пространстве также повышается. Это накладывает ответственность на ваши мысли. Думая негативно, вы можете нанести неподготовленным людям энергоинформационное поражение.
2. Повышение энергетического потенциала может вызвать усиление неотработанной кармы. В этом случае настоятельно рекомендуем обратиться к техникам второй ступени школы ДЭИР.
3. Получаемую энергию необходимо направлять и транслировать на реализацию своих истинных желаний. Поэтому после четвёртой ступени необходимо знать свою истинную цель и желательно поставить программу, используя техники второй ступени.
4. В случае когда энергетический переизбыток начинает вам мешать, необходимо использовать техники работы с объектом Школы ДЭИР по утилизации переизбытка и перераспределению энергии в пространстве своих целей (см. методичку работы с объектом 4-й ступени).